Март 27, 2017

Как продать ручку на собеседовании?

Если вы ищите работу в сфере продаж, то будьте готовы, что на собеседовании вас могут попросить продать ручку или любой предмет, который попадется по руку рекрутеру. В этой статье мы расскажем, как легко справится с этим заданием и какая истинная цель этого вопроса.

Продайте мне эту ручку… Этот вопрос особенно часто задают соискателям, которые претендуют на должность менеджера по продажам и торгового представителя. Если опыта в продажах нет — данный вопрос позволяет оценить, насколько вы упорны, оценить вашу целеустремленность, умение выходить из нестандартных ситуаций и нацеленность на результат. Если же опыта в данной сфере у вас предостаточно, то он просто позволяет посмотреть на ваше умение вести диалог с клиентом и работать с его возражениями. Другими словами, проверить ваш профессионализм.

Как продать ручку на собеседовании? И не только ручку… Вас могут попросить продать любой предмет. Чтобы просьба о продаже не застала вас врасплох, лучше всего подготовиться к ней заранее. В этом вам поможет изучение продукции компании и требований к кандидатам, которые указаны в вакансии. Также вы можете взять пару минут для подготовки. Это время даст вам возможность собраться с мыслями и подумать о преимуществах товара, который вам предстоит продать.

Эти простые правила помогут Вам продать ручку на собеседовании:

Установите контакт. Помните о том, что легкая улыбка поможет вам расположить к себе собеседника. Ваш голос должен звучать уверено. Представитесь клиенту и обязательно уточните, как к нему можно обращаться.

Задавая вопросы, выявите потребности собеседника и на что, в первую очередь, он обращает внимание при выборе данного товара. Чем больше информации вам удастся получить информации, тем легче будет потом презентовать товар. Обращайтесь к клиенту так, как он вам сказал.

Постройте свою презентацию на языке клиента, акцентируя внимание именно на тех преимуществах, о которых вы перед этим услышали. Рассказывайте, прежде всего, о выгодах, которые клиент получит от покупки.

Будьте готовы услышать возражения от клиента на любом этапе продажи. Относитесь к возражениям спокойно. Соглашайтесь с тем, что клиент имеет право на свою точку зрения и используйте аргументы в пользу вашего продукта. Важно, чтобы клиент почувствовал, что у него есть право на свое мнение. Например: «Вы правы и наверняка согласитесь, что…».

Ключевым моментом является завершение сделки. Важно вовремя подвести черту всего разговора и сделать предложение клиенту о покупке. Закончив работать с возражениями, мягко подтолкните клиента к заключению сделки. Пример: «И так, мы определились, что это крайне необходимый продукт для решения ежедневных задач. Вы бы хотели приобрести один, или сразу несколько?»

При этом важно придерживаться следующих правил:
— не врать о несуществующих преимуществах товара;
— не перехваливать товар и не превозносить чрезмерно его качество;
— будьте открыты и дружелюбны – это поможет получить расположение клиента.

Естественно, что очень тяжело понять заранее, какой именно товар вас попросят продать, может даже и слона. Но если правильно применить приемы указаны в этой статье и добавить фантазии, упорства и креатива, то у вас обязательно получится выполнить это задание на отлично!

Тренер–психолог Михаил Коломиец.

Please Post Your Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *